На базе детского сада с целью повышения профессионального уровня воспитателей в работе с детьми старшего дошкольного возраста в 2019 году была открыта районная инновационная площадка "Современные модели и технологии речевого сопровождения детей с нарушениями речи".

    В работе площадки задействованы воспитатели дошкольных образовательных учреждений Советского городского округа. Профессиональным сообществом были определены основные задачи взаимодествия педагогов:

- повышение профессиональной компетентности педагогов через обучающие семинары с практическим показом актуального педагогического опыта;

- создание условий для профессионального общения педагогов, трансляции и распространения опыта успешной педагогической деятельности с использованием инновационных образовательных технологий в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста;

- оказание систематической методической помощи педагогам ДОУ города и района по вопросам речевого развития дошкольников;

- установление эффективных профессиональных связей между педагогическими работниками ДОУ, создание профессионального педагогического сообщества.

 

 

План работы районной инновационной площадки на 2019-2020 учебный год

 

 

 

 Заседание районной инновационной площадки № 1 "Создание необходимых условий для единого образовательного пространства в ДОУ по речевому развитию дошкольников"   

1. «Создание условий для речевого развития детей в ДОУ» - Скляренко Е.С. старший воспитатель

2. "Речевой уголок в детском саду" - Волик Н.В., учитель-логопед;

 

 

 

 

3. Мастер-класс "Артикуляционная гимнастика как профилактика речевых нарушений у дошкольников" - Чалова И.В., учитель-дефектолог; 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

Заседание районной инновационной площадки № 2  "Инновационные методы работы с детьми в совершенствовании звуковой культуры речи»

  

1. «Использование игр-путешествий в работе по формированию звуковой культуры речи дошкольников» - Скляренко Е.С., старший воспитатель;

 

2. Семинар-практикум "Формирование звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста". Чалова И.В., учитель-дефектолог; 

 

 

 

 

  3. «Коррекция речи детей дошкольного возраста средствами игровых технологий» - Волик Н.В. – учитель-логопед;

 

 

  

 

  

4. Конспект театрализованной игры-путешествия по формированию звуковой культуры  речи с использованием ИКТ "Сказочное приключение Колобка". Воспитатель подготовительной группы "Дюймовочка" Манашкова Е.В.

 

 

  

 

 

 

 

Заседание районной инновационной площадки № 3  "Инновационные подходы к развитию связной речи дошкольников"